В целом впечатление осталось очень приятное!Общий уровень сервиса высокий даже после смены концепции.Очень любезный персонал ресепшн: к нашему вопросу по поводу первого номера прислушались, из доступных альтернатив предложили новый номер, который нам идеально подошёл, помогли с чемоданами. Большое им спасибо, в особенности главному менеджеру.Отличная еда в основном ресторане, вкусная, качественная и разнообразная, за 12 дней не надоело. "Тематические" (итальянские, например) и особые блюда (с порционной ресторанной подачей) хорошо дополняют ассортимент. Особенно хочется выделить рыбные блюда, выпечку и турецкие десерты.Вкусный кофе и чай в кондитерской (было бы здорово, если бы она открывалась пораньше).Много продуманной анимации на разный вкус и возраст, на территории почти всегда есть чем заняться. Есть качественные музыкальные программы, например, коллектив с тромбоном и гитарист Мистер Эринч в джаз-баре, трибьют-группа на большой сцене. Понравилась тактичность аниматоров и то, что детская и взрослая анимация разделены и не мешают ни друг другу, ни тем, кто в анимации не участвует, по крайней мере, в дневное время.Впечатление очень скрасилось погодой: приятным сюрпризом оказалась возможность купаться в море. Оборудование пляжа хорошее, места достаточно, вход в море довольно удобный. Голубой флаг, море чистое. 1 апреля для отдыхающих открыли пирс. Правда, не все на нём прилично себя ведут, но это вопрос не к отелю. В отличие от замечательного персонала ресепшн, с официантами и командой клининга не всегда всё так гладко. Если забыть повесить табличку "Не беспокоить", то, как выяснилось, с вопросом о времени уборки могут вломиться даже в ванную. Пару раз были заминки с пополнением минибара. Большая часть официантов очень любезная и обслуживает качественно, но некоторые официанты, мягко говоря, не очень дружелюбные, нерасторопные, могут принести непонятно что или просто забыть заказ.Самое большое удивление вызвала посуда в барах. Периодически нам доставались заляпанные стаканы, например, один стакан как будто не отмыли от присохшего на солнце молочного коктейля; в другой раз нам принесли стеклянный стакан с большим сколом, из которого успели попить, прежде чем обнаружилась проблема. Потом переживали, не было ли куска стекла в напитке. Понятно, что скорость обслуживания в барах повышенная, но это не значит, что стакан не надо проверять перед тем, как подавать.Мы посетили один а-ля карт (Ocean) и остались не совсем довольны выбором блюд, после ужина даже заглянули в основной ресторан. Очень странно, учитывая высокий уровень основного ресторана и то, как сложно в а-ля карт попасть.Скромный функционал приложения: например, нет карты отеля, а она бы очень пригодилась; нет заказа напитков по QR-меню.В номере не понравился чайник, который пах старым пластиком, чай в номере мы не пили.Бывает довольно шумно, и не только из-за вечерней анимации, но и из-за посредственной шумоизоляции в номерах. Периодически было слышно и телевизор, и разговоры соседей.Последний минус, косвенно относящийся к общему впечатлению: мы так и не поняли, какая у отеля должна быть целевая аудитория. Много семей с детьми, но так же много людей с особым пристрастием к алкоголю, которые могут бурно отдыхать в лобби-баре часов до 2 ночи (а если дверь номера выходит в сторону лобби, это бывает слышно). Один раз мы проснулись в 5 утра от нечленораздельных криков.